![]() |
![]() |
![]() |
Обновление страницы: 29.09.2023
На практике сделать все вовремя часто бывает невозможно, хотя бы ввиду опасений хозяев жилья, которые не спешат прописывать в своих квартирах посторонних лиц. Если вам нужно получить постоянную прописку в Константиновске, но не охота обивать пороги паспортного стола, получать документы и справки, составлять заявления, а самое трудное - найти хозяина готового прописать вас, то пишите нам! Наша компания оказывает профессиональные услуги по получению прописки по месту жительства (штамп в паспорт) на отрезке уже более 4 лет и мы понимаем все тонкости данной процедуры.
Мы работаем для Вас уже очень давно и имеем партнерство с более чем 590 собственниками домов в разных районах. Мы оформляем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии законности услуг и защищаем потребителей от бесчестных хозяев .
Сущность этой операции по регистрации сводится к тому, что мы имеем готовые варианты и владельцев недвижимости в Константиновске, которые могут прописать вас (без права проживания), а так же решаем ряд попутных задач таких как: оформление заявлений и бланков, взаимодействие с ведомствами ОМВД и собственником жилого помещения итд.
Через нас, сделать постоянную прописку в Константиновске вы сможете не более чем за 7 рабочих дней с учетом сбора и предоставления всех документов в паспортный стол. Для информации, если попробовать сделать это самому, то на процесс может уйти не 1 месяц, т.к., очень сложной задачей для неподготовленного человека, является поиск владельца жилплощади, который сможет прописать вас у себя. Так же имейте ввиду тот момент, что по законодательству вы имеете право использовать помещение, где вас прописывают. Вот поэтому с точки зрения владельцев жилья в Константиновске, крайне не желательно связываться с первыми встречными, что может повлечь негативные последствия. Наша фирма имеет огромную базу хозяев жилья, которые постоянно с нами сотрудничают и готовы прописать вас наших клиентов.
Для заказа услуги, свяжитесь с нами одним из следующих способов: